Придумала два года назад вот такого персонажа.. родилась идея под лозунгом "У каждого кота должен быть дом".
я сейчас хочу делать из него мягкую игрушку, но мне кажется, что то с ним не так :( Хочется чтоб у него шея была длинная, но как то хочу улучшить и делать покрасивее.. может у кого есть идеи по улучшению?


@темы: work in progress, нужна критика

Комментарии
02.05.2017 в 14:53

Мне кажется, я вижу дно ©
Есть мнение, что шею надо утолстить, а то она какая-то змеиная и сразу переходит в хвост, тела не хватает))) Для игрушки, мне кажестя, это особенно актуально. Вообще сделать его не просто игривым, но еще и толстым, сытым и довольным, чтобы было видно пузико.. Таким, "жмяКОТельным" х))))
02.05.2017 в 15:10

Just don't do it!
Есть смысл пойти в гугл, набрать "кот улитка" и посмотреть на результат по картинкам. Как минимум выход из панциря надо поднимать. А как по мне, так стоит сделать лапки маленькими, а может вовсе избавится от задних нелепых.
02.05.2017 в 15:52

Голосов, которые шепчут в ночи, не существует
Кот на эскизе кажется сгорбленным внутри раковины, потому что у него и шея, и ноги, и хвост направлены вниз. У улитки же из раковины высовывется горизонтально ориентированная нога и торчащая вперед и вверх голова. Посмотрите на изображения крупных улиток (виноградных и ахатин) и попробуйте вписать кота в улитку. Попробуйте расширить выход из панциря, чтобы он начинался выше, как советует Филек, и распределите шею, лапы и хвост в более улиточный (и более естественный для кота) вариант. И решите, кстати, хотите вы делать кота вальяжно лежащего или куда-то идущего. Заодно подумайте, как ваша игрушка должна смотреться с других ракурсов.